Эта игра- тренинг имеет широкий диапазон задач: выработать стратегию активного выживания, отработать навыки поведения в дискуссии,
умения вести диспут, быть убедительным, открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике, потренировать способности выделять главное .
Каждый участник индивидуально должен оценить предметы в порядке их значимости для выживания. На следующем этапе происходит групповое обсуждение, чтобы прийти к общему мнению относительно порядка расположения предметов.
Учащиеся учились ориентироваться в проблеме, определяли стратегию ее решения, перебирали различные варианты, взвешивали эффективности с точки зрения исходных условий.
Обмен впечатлениями давался непросто, некоторые обижались или демонстративно уклонялись от участия.
Затем составляли списки, сравнивали с правильными , определяли степень своих ошибочных действий. Каждый мог оценить преимущество индивидуального или группового мышления.
Забирко Т. Н.